СПЕЦИАЛЬНОСТИ И ПРОФЕССИИ
Сложно определиться, какую программу выбрать? Или остались вопросы? Приходи в приемную комиссию!

Обучение в колледже рекламы после 9 класса

Сегодня профессии, связанные с рекламой и маркетингом, пользуются большой популярностью на рынке труда. Специалисты в данной области требуются почти каждой фирме. Поэтому обучение в колледже рекламы после 9 класса является перспективным.

Реклама и маркетинг широко представлены в программах многих средних учебных заведений Москвы. Это имеет место благодаря решающей роли в современном мире рынка продаж с его базовыми принципами маркетинга.

Студентам, прошедшим обучение,будет доступно трудоустройство в самых перспективных компаниях. Они могут претендовать на вакансии от менеджера среднего звена до руководителя проекта или организации.

Оставьте заявку, чтобы больше узнать о нас
Отправить заявку на перевод из другого заведения

Актуальность программы

Работа специалиста по рекламе включает следующие преимущества:

  • минимум бумажной работы
  • огромный простор для творчества;
  • увеличение круга коллег и приятелей;
  • полноценный обмен полезной информацией и новыми идеями.

Работа специалиста по рекламе предполагает решение комплексных организационных вопросов. Менеджеры должны уметь адаптироваться к быстро меняющейся экономической ситуации. В их задачи входит быстрая разработка и внедрение методов продвижения на рынок конкретных товаров или услуг. Поэтому решающую роль играет творческий потенциал специалиста, а также его способность применять полученные знания на практике.

Область применения знаний

В зависимости от рода деятельности компании менеджер по рекламе будет выполнять те или иные обязанности. В торговой фирме специалист данного профиля контролирует все процессы, связанные с рекламой, пополняет базу клиентов, курирует работу отдела продаж.

В СМИ рекламный менеджер подыскивает рекламодателей, распределяет между ними ресурсы, создает условия для клиентов, контактирующих с масс-медиа.  Если специалист работает в рекламной фирме, он занимается решением проблем, возникающих у клиентов компании. В небольших организациях эксперты в сфере маркетинга могут организовывать PR-кампании. Кроме того, они имеют повышенный спрос во время выборов в органы государственной власти.

Как поступить на специальность «Реклама»?

Чтобы поступить в колледж по специальности реклама после 9 класса, абитуриенты должны успешно пройти конкурс портфолио. Также принимаются во внимание баллы аттестата выпускника школы. На официальном сайте колледжа можно ознакомиться с условиями творческого экзамена и правилами поступления.

В колледже рекламы студенты научатся:

  • создавать качественный, эффективный дизайн рекламного продукта;
  • реализовывать действенные маркетинговые решения;
  • заниматься продвижением продукции в социальных сетях;
  • разрабатывать и улучшать собственный рекламный продукт.

Опытные преподаватели научат своих подопечных высокоэффективным способам оперативного продвижения, расскажут о современных средствах digital, научат проводить рекламные акции и компании, основной целью которых является продвижение услуг профильной организации.

    Записаться на подготовительные курсы

    Отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности и обрабатываемых для выполнения вашей заявки.

    Практика и трудоустройство

    Перед тем как получить специальность реклама, обучающиеся колледжа проходят практику в крупных предприятиях и организациях города Москвы, социальных партнерах 26 КАДРа. Получение работы выпускниками нашего учебного заведения зависит от того, насколько хорошо они покажут себя на практике. Решающую роль сыграют имеющиеся знания, навыки, а также портфолио.

    Успешно завершившим обучение в нашем колледже студентам будет несложно найти работу по специальности. Сегодня почти каждая, даже небольшая коммерческая компания нуждается в менеджере по рекламе. Крупные фирмы имеют в своем распоряжении отделы, занимающиеся PR и маркетингом.

    Сейчас к нашим выпускникам проявляют повышенный интерес:

    • фирмы, главная деятельность которых заключается в продвижении товаров;
    • компании с крупными отделами маркетинга и рекламы или же занимающиеся общественной деятельностью;
    • отдельные потребители рекламной продукции, которым нужны профессиональные фрилансеры.

    Выпускники смогут устраиваться на работу по следующим профессиям:

    • менеджер в PR или рекламную компанию;
    • бренд-менеджер;
    • специалист по продвижению в российских и международных фирмах, государственных организациях, а также масс-медиа;
    • спичрайтер;
    • пресс-секретарь;
    • специалист по связям с общественностью;
    • копирайтер;
    • специалист в области маркетинга.

      Посетите День открытых дверей и узнайте все об условиях приема и обучения из первых уст

      Сопровождающие:
      Отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности и обрабатываемых для выполнения вашей заявки.

      Специальные дисциплины и компьютерные программы

      После поступления в колледж с факультетом рекламы после 9 класса, его воспитанники осваивают специальные дисциплины, включающие такие направления:

      • разработку творческой концепции рекламного продукта;
      • проектную, компьютерную графику и мультимедиа;
      • художественное проектирование рекламного продукта;
      • выполнение рекламных проектов в материале;
      • технику и технологию рекламной фотографии и рекламного видео;
      • правовое обеспечение рекламной деятельности;
      • маркетинг в рекламе;
      • менеджмент и экономические основы рекламной деятельности и др.