СПЕЦИАЛЬНОСТИ И ПРОФЕССИИ

Сложно определиться, какую программу выбрать? Или остались вопросы? Приходи в приемную комиссию!

Обучение в колледже рекламы после 9 класса

Сегодня профессии, связанные с рекламой и маркетингом, пользуются большой популярностью на рынке труда. Специалисты в данной области требуются почти каждой фирме. Поэтому обучение в колледже рекламы после 9 класса является перспективным.

Реклама и маркетинг широко представлены в программах многих средних учебных заведений Москвы. Это имеет место благодаря решающей роли в современном мире рынка продаж с его базовыми принципами маркетинга.

Студентам, прошедшим обучение рекламе после 9 класса,будет доступно трудоустройство в самых перспективных компаниях. Они могут претендовать на вакансии от менеджера среднего звена до руководителя проекта или организации.

Отправить заявку на поступление
Отправить заявку на перевод из другого заведения

Актуальность программы

Работа специалиста по рекламе включает следующие преимущества:

  • минимум бумажной работы
  • огромный простор для творчества;
  • увеличение круга коллег и приятелей;
  • полноценный обмен полезной информацией и новыми идеями.

Работа специалиста по рекламе предполагает решение комплексных организационных вопросов. Менеджеры должны уметь адаптироваться к быстро меняющейся экономической ситуации. В их задачи входит быстрая разработка и внедрение методов продвижения на рынок конкретных товаров или услуг. Поэтому решающую роль играет творческий потенциал специалиста, а также его способность применять полученные знания на практике.

Область применения знаний

В зависимости от рода деятельности компании менеджер по рекламе будет выполнять те или иные обязанности. В торговой фирме специалист данного профиля контролирует все процессы, связанные с рекламой, пополняет базу клиентов, курирует работу отдела продаж.

В СМИ рекламный менеджер подыскивает рекламодателей, распределяет между ними ресурсы, создает условия для клиентов, контактирующих с масс-медиа.  Если специалист работает в рекламной фирме, он занимается решением проблем, возникающих у клиентов компании. В небольших организациях эксперты в сфере маркетинга могут организовывать PR-кампании. Кроме того, они имеют повышенный спрос во время выборов в органы государственной власти.

Как поступить на специальность «Реклама»?

Чтобы поступить в колледж по специальности реклама после 9 класса, абитуриенты должны успешно пройти конкурс портфолио. Также принимаются во внимание баллы аттестата выпускника школы. На официальном сайте колледжа можно ознакомиться с условиями творческого экзамена и правилами поступления.

В колледже рекламы после 9 класса в Москве студенты научатся:

  • создавать качественный, эффективный дизайн рекламного продукта;
  • реализовывать действенные маркетинговые решения;
  • заниматься продвижением продукции в социальных сетях;
  • разрабатывать и улучшать собственный рекламный продукт.

Опытные преподаватели научат своих подопечных высокоэффективным способам оперативного продвижения, расскажут о современных средствах digital, научат проводить рекламные акции и компании, основной целью которых является продвижение услуг профильной организации.

    Записаться на подготовительные курсы

    Отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности и обрабатываемых для выполнения вашей заявки.

    Практика и трудоустройство

    Перед тем как получить специальность реклама после 9 класса в Москве, обучающиеся колледжа проходят практику в крупных предприятиях и организациях города Москвы, социальных партнерах 26 КАДРа. Получение работы выпускниками нашего учебного заведения зависит от того, насколько хорошо они покажут себя на практике. Решающую роль сыграют имеющиеся знания, навыки, а также портфолио.

    Успешно завершившим обучение в нашем колледже студентам будет несложно найти работу по специальности. Сегодня почти каждая, даже небольшая коммерческая компания нуждается в менеджере по рекламе. Крупные фирмы имеют в своем распоряжении отделы, занимающиеся PR и маркетингом.

    Сейчас к нашим выпускникам проявляют повышенный интерес:

    • фирмы, главная деятельность которых заключается в продвижении товаров;
    • компании с крупными отделами маркетинга и рекламы или же занимающиеся общественной деятельностью;
    • отдельные потребители рекламной продукции, которым нужны профессиональные фрилансеры.

    Выпускники смогут устраиваться на работу по следующим профессиям:

    • менеджер в PR или рекламную компанию;
    • бренд-менеджер;
    • специалист по продвижению в российских и международных фирмах, государственных организациях, а также масс-медиа;
    • спичрайтер;
    • пресс-секретарь;
    • специалист по связям с общественностью;
    • копирайтер;
    • специалист в области маркетинга.

      Посетите День открытых дверей и узнайте все об условиях приема и обучения из первых уст

      Отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности и обрабатываемых для выполнения вашей заявки.

      Специальные дисциплины и компьютерные программы

      После поступления в колледж с факультетом рекламы после 9 класса, его воспитанники осваивают специальные дисциплины, включающие такие направления:

      • разработку творческой концепции рекламного продукта;
      • проектную, компьютерную графику и мультимедиа;
      • художественное проектирование рекламного продукта;
      • выполнение рекламных проектов в материале;
      • технику и технологию рекламной фотографии и рекламного видео;
      • правовое обеспечение рекламной деятельности;
      • маркетинг в рекламе;
      • менеджмент и экономические основы рекламной деятельности и др.