СПЕЦИАЛЬНОСТИ И ПРОФЕССИИ

Сложно определиться, какую программу выбрать? Или остались вопросы? Приходи в приемную комиссию!

Реклама

На данный момент профессии, связанные с маркетингом и рекламой, имеют высокий рейтинг на рынке. Профессионалы этой отрасли нужны почти каждой компании. Поэтому учиться на менеджера по рекламе в колледже – выгодно и престижно.

Рекламное направление в средних учебных заведениях столицы пользуется спросом. Прежде всего это связано с особенностями современного рынка, где ключевую роль играет маркетинговое направление, продвижение товара и улучшение показателей продаж. Студентам, прошедшим обучение в колледже по направлению реклама, будет доступно трудоустройство в самых перспективных компаниях. Они могут претендовать на вакансии от менеджера среднего звена до руководителя проекта или организации.

Оставьте заявку, чтобы больше узнать о нас
Отправить заявку на перевод из другого заведения

О программе

Квалификация по диплому: специалист по рекламе
Основа обучения: платно
Форма обучения: очная
Длительность обучения:

очно на базе 9 класса - 2 года 10 месяцев

Обучение проходит по адресу:

м. Авиамоторная, ул. Красноказарменная, д.10 А

Учебный план:

Преимущества обучения

Деятельность специалиста по рекламе имеет следующие преимущества:

  • минимум работ с бумагами;
  • возможность реализовать творческий потенциал;
  • знакомство с новыми людьми;
  • отсутствие рутинной работы;
  • интенсивное и интересное общение.

Во время работы от профессионалов требуется решение сложных организационных задач. Они вынуждены приспосабливаться к быстрым, кардинальным экономическим переменам. Это требует гибкости в поиске, выборе и разработке стратегий по продвижению свежих идей или новых товаров. Поэтому творческий потенциал – важная черта специалиста по рекламе.

    Записаться на подготовительные курсы

    Отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности и обрабатываемых для выполнения вашей заявки.

    Область применения знаний

    Обязанности представителя данной профессии будут зависеть от рода деятельности его организации. В торговой компании этот специалист управляет всей рекламной активностью, отвечает за работу отдела реализации, инициирует поиск новых клиентов.

    Рекламный менеджер в СМИ занимается привлечением рекламодателей, предлагает им материальные и временные ресурсы, создает благоприятный климат для клиентов, сотрудничающих со СМИ. В обязанности специалиста, работающего в рекламной компании, входит решение всех вопросов, актуальных для ее клиентов.  В небольших фирмах менеджеры по продвижению могут сами проводить PR-акции или же предлагать их подрядчикам. Кроме того, потребность в специалистах по рекламе может возникнуть у политических активистов и партий во время выборов в органы власти.

    Как поступить

    Чтобы поступить по специальности реклама в колледже, абитуриент должен представить презентацию портфолио. Кроме того, обязательно учитывается средний балл аттестата. С программой вступительного испытания можно ознакомиться на официальном сайте колледжа рекламы. Там подробно отражены все условия поступления.

      Получите “Карьерную карту” своей специальности прямо сейчас!

      Карьерные карты помогают определить перспективы роста, ожидаемые доходы и необходимые навыки для выбранной профессии
      Отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности и обрабатываемых для выполнения вашей заявки.

      Мы научим

      Факультет рекламы в колледже обучит вас:

      • проектировать креативный дизайн рекламного продукта;
      • осуществлять поиск наиболее актуальных маркетинговых решений;
      • заниматься созданием и совершенствованием рекламных текстов и слоганов;
      • составлять и успешно продвигать паблики;
      • организовывать и управлять процессом изготовления рекламного продукта
      • самостоятельно осуществлять разработку рекламного продукта;
      • выбирать маркетинговые решения и идеи, способствующие продвижению рекламируемого товара или услуги.

      Опытные наставники научат студентов создавать инструменты, способствующие быстрой раскрутке продукта, подробно познакомят их с главными средствами популяризации digital, поделятся опытом в организации и проведении мероприятий, связанных с продвижением продуктов или услуг.

      Практика и трудоустройство

      Успешно завершившим обучение в нашем колледже студентам будет несложно найти работу по специальности. Сегодня почти каждая, даже небольшая коммерческая компания нуждается в менеджере по рекламе. Крупные фирмы имеют в своем распоряжении отделы, занимающиеся PR и маркетингом.

      Перед тем как получить специальность реклама в колледже, студенты проходят практику. Ниже приведен перечень должностей и профессий, которые станут доступны выпускникам по направлению «рекламная деятельность»:

      • специалист по связям с общественностью и продвижению в российских и зарубежных организациях, государственных компаниях, средствах массовой информации;
      • профессионал в PR-компанию или рекламное агентство;
      • бренд менеджер;
      • пресс-секретарь;
      • специалист по созданию статей, текстов, а также материалов для публичных выступлений;
      • эксперт по коммуникациям;
      • специалист в сфере маркетинга.

      Еще в начале обучения наши студенты создают портфолио своих образовательных, творческих и профессиональных достижений.

      Они могут работать

      Выпускники нашего учебного заведения смогут избежать серьезных проблем при поиске работы. Сегодня потребности в специалисте по рекламе есть практически у каждой коммерческой организации, а в крупных компаниях имеются целые отделы маркетинга и PR. Выбор места работы студентами, окончившими колледж рекламы, индивидуален и тесно связан с их желаниями и способностями.

      В наших талантливых выпускниках заинтересованы:

      • компании, занимающиеся маркетингом и популяризацией продукции и услуг;
      • любые фирмы, которые располагают отделами рекламы и маркетинга, а также активно заняты в социальной сфере;
      • частные заказчики рекламной продукции, ведущие поиск опытных фрилансеров.

      Необходимо изучать целевую аудиторию. Для этого недостаточно статистических материалов. Нужно хорошо понимать характер и предпочтения потенциального покупателя.

      Специальные дисциплины и компьютерные программы

      Трудоустройство воспитанников колледжа зависит от успешности прохождения практики, имеющихся знаний и портфолио. Опытный специалист должен располагать полной и достоверной информацией о рынке продаж своего бренда, быстро реагируя на любые перемены.

      Обучение в государственном колледже рекламы в Москве включает прохождение углубленной программы, состоящей из специальных предметов и направлений, среди которых:

      • творческий подход к созданию рекламного продукта;
      • основы компьютерной графики и мультимедийного проектирования;
      • профессиональное художественное оформление рекламы;
      • создание рекламного контента в материале;
      • способы воспроизведения фото и видеоизображений в рекламных целях;
      • юридические аспекты создания и популяризации рекламы;
      • маркетинговые стратегии;
      • управление, экономическая деятельность и др.

      Овладев данными специализациями, выпускник сможет успешно трудоустроиться. Ему доступны ведущие вакансии на российском рынке, связанные с продвижением.

        Посетите День открытых дверей и узнайте все об условиях приема и обучения из первых уст

        Сопровождающие:
        Отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности и обрабатываемых для выполнения вашей заявки.

        Отзыв об обучении

        Также Вас может заинтересовать: